3 эффективных совета для выбора лучшей партнёрской программы

3222С легкой руки Его Величества Интернета партнерские программы стали одним из популярных способов для создания дополнительного или даже основного дохода, используя лишь компьютер и модем. Однако, выбрать лучшую программу не так-то просто. Так, как ошибка в столь серьезном деле может привести вас к банкротству. Не стоит рубить с плеча и выбирать первую попавшуюся. Проанализируйте несколько наиболее привлекательных для вас программ и решите, какая стоит вашего внимания, а какая нет.

Вот три практических совета, которые помогут вам при выборе лучшей партнёрской программы:

«Чего же ты хочешь, старче?»

В случае с маркетингом, вы как золотая рыбка из сказки А.С. Пушкина. Дело все в том, что вы должны учитывать, прежде всего, потребности и желания потребителя. Именно это должно быть для вас решающим фактором при выборе товара. Выбирать нужно тот товар, который актуален и пользуется спросом. Конечно, было бы неплохо, если бы этот продукт интересовал бы и вас. Так что, постарайтесь найти компромисс.

Иногда начинающие бизнесмены этого не учитывают и проигрывают. Так, как можно пытаться сколько угодно продать товар, который не интересует покупателей, но эффекта будет ноль. Если, конечно, вы не Мистер или не Миссис Конгениальность.

А что за комиссия?

Еще один важный фактор — комиссия. Прежде чем выбрать партнерскую программу, решите, разумна ли комиссия. Например, ставки на книги, к большому сожалению, а также диски невелики. Это происходит из-за того, что очень мало маржи в продукте из-за конкуренции. Так что вкладываться в бумажные издания нынче не в моде. Постарайтесь найти продукт, комиссия которого составляет процентов 15 или больше.

Прозрачность

Вы, как партнёр, должны иметь качественный и профессиональный аккаунт, предоставленный владельцем продукта. С помощью аккаунта вы должны иметь полный доступ ко всем рекламным материалам и инструментам, а также к статистике вашей деятельности, а именно:

  • К статистике переходов на сайт продавца по вашей реферальной или партнёрской ссылке.
  • К качественным рекламным материалам.
  • К заработанным вами деньгам.
  • К информации об условиях зачисления комиссионных при продаже продукта. При регистрации в партнёрской программе должно быть чётко указано — какой именно процент вы сможете получить, совершив продажу партнёрского продукта.
  • К информации о способе платежа ( как и каким способом покупатель заказал и оплатил товар).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *