Внешнее продвижение сайта в поисковых системах

внешнее продвижение сайта в поисковых системахСайт, который может приносить деньги — это сайт, имеющий значительный вес для поисковых систем и находящийся в первых местах результатов поиска.

Основные манипуляции по внешней оптимизации заключается в привлечении внешней ссылочной массы, получение мест в каталогах, и упоминания сайта другими проектами. Но браться за внешнюю оптимизацию не имеет смысла, пока не будет окончена внутренняя и не завершены все работы по наполнению сайта.

Какое же значение несет обратная ссылка для сайта? Что бы поисковики признали полезность информации, имеющейся на вашем сайте, нужно, что бы на него сослалось несколько авторитетных сайтов. То есть это несет рекомендательный смысл для поисковиков. В идеале для поисковых систем является так называемая естественная ссылка. Под естественной ссылкой понимается безвозмездная и постоянная рекомендация, говоря проще, ссылка поставлена на сайте для того лишь что бы поделиться полезной информацией. Добиться такого эффекта практически не возможно. Но на просторах интернета предоставляется возможность закупать эти ссылочки. Поисковые системы с такими закупками стараются бороться, изменяя свои алгоритмы. Поисковиками просчитывается естественность ссылочной массы и выставляется естественный показатель. К примеру, у яндекса — это ТИЦ, а у google- PR.

Важно знать полезные признаки сайта-носителя ваших ссылок. ТИЦ и PR должны быть на высоте, его возраст его не должен быть меньше полу года. Тематика вашего сайта должна быть сходна с тематикой сайта донора. На сайте-носителе не должно быть ссылочного мусора. Проставляться ссылочка должна непосредственно в текстах статей. Избегайте исчезновений ссылок, это бывает, например, при окончании денег. Контент на сайте-носителе должен быть уникален. Сайт-носитель должен иметь расположение в домене второго уровня. Расположение вашей ссылки должно быть в районе основного меню сайта.

При размещении ссылок нужно руководствоваться некоторыми правилами. Во-первых, быстрый рост ссылок для поисковых систем является очень подозрительным процессом. В этом случае поисковиками снижается влияние ссылок на продвижение вашего проекта. Закупайте ссылочки постепенно. С ростом посещаемости, с увеличением возраста проекта и следует наращивать ссылочную массу. Во-вторых, для того что бы индекс ТИЦ рос равномерно, нужно обращаться сперва к сайтам-донорам, у которых низкий ТИЦ, и постепенно его наращивать.

Параллельно наращиванию ссылочной массы займитесь повышением количества упоминаний вашего сайта. Упоминание это выглядит в виде полного адреса сайта, например: www.мойсайт.ru. Это конечно и не выглядит как ссылка, но принесет большой вклад в продвижение сайта. Публикуйте адрес вашего сайта, на каких – либо форумах, блогах, соц. сетях, но не делайте из этого процесса спам. Все должно казаться естественно.

Огромное значение в продвижении и оптимизации вашего сайта имеет место в каталогах yandex или Dmoz.org. Эти два сервиса лидеры среди каталогов, и если ваш сайт будет в них присутствовать, то продвижение получит ускорение. Yandex catalog определит для вашего сайта тематику, что в разы ускорят рост ТИЦ. Но сайтам с коммерческой направленностью придется оплатить свое место в каталоге яндекса в размере 15 тыс рублей. Расположение сайта в каталоге Dmoz принесет еще больше пользы, авторитетность сайта моментально повысится. Место в этом каталоге бесплатное, но чтобы расположиться в нем придется потратить много усилий и времени.

Это лишь основные инструменты и возможности во внешней оптимизации сайта. Возможностей много, и ограничений нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *