Основные способы ежедневного получения сотни подписчиков на интернет-рассылку

podpischikiЯндекс.Директ, снизив минимальную ставку для рекламодателя за один клик с десяти центов до одного, позволил сделать так, что теперь на рассылку ежедневно может подписываться до ста человек. Надо лишь провести ряд простых манипуляций.

  1. Для начала следует придумать привлекательное название своей рассылке. В заголовке к ней нужно указать какую-либо изюминку, «фишку», которая заденет пользователя Сети, и он непременно захочет подписаться.
  2. Затем создается целевая интернет-страница, на которую нужно будет направлять пользователей, кликнувших по объявлениям. Для этого домен специально регистрировать не нужно, достаточно простой странички в html, на которой красочно описываются все выгоды для тех, кто подпишется на рассылку.
  3. Следующим этапом идет создание нескольких объявлений, которые будут рекламировать электронное письмо на тематических сайтах. Разумеется, в объявлениях нужно указать те самые «фишки», которые будут «цеплять» людей за живое.
  4. Далее настает очередь выбора ключевых слов, которые, по мнению веб-мастера, будут вбивать люди в поисковую строку, интересующиеся тематикой рассылки. Ключевики следует выбирать с особой тщательностью, чтобы объявления и письма показывались только на тематических сайтах.
  5. После запуска рекламной кампании настает очередь исследований, которые заключаются в том, чтобы выяснить, какой процент зашедших по объявлению на сайт посетителей становится подписчиками. Если их будет мало, значит что-то нужно поменять в описании рассылки. Возможно, придется сделать его короче или длиннее, описать дополнительные плюсы. Эксперименты продолжать до тех пор, пока соотношение подписчиков к общему количеству зашедших на сайт достигнет хотя бы 20%.

Следуя указанным правилам, можно всего за несколько недель увеличить подписной лист до одной тысячи электронных адресов. Такому контингенту уже можно предлагать не только бесплатную информацию, но и что-то более осязаемое.

Данный метод обладает лишь одним недостатком – финансовыми расходами для открытия рекламной кампании. Ну а если посмотреть с другой стороны, покупая переходы для формирования списка подписчиков, веб-мастер выигрывает во времени. А время, как известно, те же деньги, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции.

Конечно, можно попробовать бесплатные способы увеличения количества подписчиков, если в этом деле есть успешный опыт. Но тогда вряд ли можно будет быстро ощутить выгоду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *