Оптимизация внутренняя и внешняя

optimizaciaПродвижение сайта – это комплекс мероприятий, обеспечивающих его посещаемость целевыми пользователями. Для того чтобы вновь созданный сайт стал заметен посетителям Интернета, необходимо позаботиться об его оптимизации – внутренней и внешней.

Зарегистрировав сайт в основных поисковых системах, подстроив его код под алгоритм поискового робота, следует подумать о качественном наполнении.

Каждую страницу сайта необходимо оптимизировать под ключевые слова. Самые интересные и востребованные материалы рекомендуется разместить на видном месте. Также следует продумать навигацию по разделам сайта и отдельное внимание уделить разработке дизайна, оптимизировав его под наиболее часто используемые браузеры. Наконец, желательно организовать обратную связь с посетителями (комментарии, онлайн-консультации и т.д.)

Важно: только после завершения всех этапов внутренней оптимизации сайта можно переходить к его внешней оптимизации.

Задачей внешней оптимизации является максимальное получение ссылок на новый сайт с других ресурсов. Осуществлять внешнюю оптимизацию можно различными способами: регистрация сайта в социальных сетях; публикация статей, содержащих ссылки, на тематических ресурсах и в блогах; размещение пресс-релизов; проведение конкурсов, акций; начисление бонусов. Возможен также обмен ссылками с сайтами схожей тематики.

Ещё один из самых эффективных способов раскрутки сайтов на сегодняшний день – публикация интересных и полезных новостей.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы размещаемая на сайте информация была действительно актуальна и полезна. Контент следует подбирать содержательный и простой в изложении, чтобы пользователь мог почерпнуть максимум информации при минимальных затратах времени. Только в этом случае посетитель будет заходить на сайт повторно, и, возможно, порекомендует ссылку на него своим знакомым.

Комплекс перечисленных выше способов относится к белой или естественной оптимизации сайтов. Последовательное использование приёмов белой оптимизации гарантирует постепенный рост посещаемости сайта и в перспективе максимальную отдачу от него.

Следует заметить, что известна также так называемая чёрная оптимизация сайтов, которая осуществляется путём искусственного воздействия на поисковую систему. К методам чёрной оптимизации относятся спам, прогоны по каталогам, продажа ссылок, использование чужого или дублирование своего контента и другие незаконные действия. Однако подобный подход может привести к печальному результату – исключению сайта из поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *