Какие заголовки привлекают внимание интернет-пользователей и заставляют кликать

zagolovkiРазобраться в предпочтениях людей, пролистывающих новостные ленты на различных сайтах, решили сотрудники Бристольского института. Они провели масштабное исследование.

На протяжении полутора лет ученые наблюдали за посещаемостью 14 сайтов новостей. Выделим самые популярные: BBC, Forbes, NPR, а также The New York Times. В результате социологи создали ориентировочную модель «кликологии»: специалисты учитывали, какие ссылки в основном используются читателями, на какие темы и заголовки они обращают внимание. Затем анализировалась история на главной страничке (top stories) и наиболее известных (most popular).

Удалось определить, что наибольшее количество просмотров принадлежит новостям, в которых рассказывается о жизни знаменитых людей, рассматриваются различные скандалы, преступления, тенденции моды и природные катаклизмы. История, политика, финансы, экономика, бизнес среди читателей не пользуется таким большим спросом. Ученые решили ответить на вопрос: «Что вызывает интерес у людей и от чего возникает желание перейти к тому или иному заголовку?

Разбираться в проблеме пришлось ведущему Нелло Кристианини (профессору Лаборатории искусственного интеллекта, которая входит в состав Бристольского института). Ученый определил, что больше всего интерес читателей Интернета вызывают эмоционально заряженные выражения, которые можно увидеть в анонсе или заголовке. К данному выводу Кристианини пришел после анализа ключевых слов различных материалов журналистов. Впоследствии они были разделены на «интересные» и «неинтересные».

Однако полученные выводы не являются революционными, но все-таки они позволяют получить впечатление об интересе читателей. Нужно отметить, результаты проведенного исследования основываются только на переходах к заголовкам. В тестирование не учитывалось множество важных условий (например, качество текстовых записей, а также иллюстрации и демографические данные читателей).

Нелегко определить, была ли дочитана человеком статья полностью. Распространено мнение, 38% пользователей уходит со странички с новостными данными спустя минуту после ее загрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *