Яндекс.Маркет изучил цены и спрос на распродаже «Киберпонедельник»

Средняя скидка на электронику и бытовую технику достигла 14%. С большей выгодой можно было купить как правило неходовой и вначале дешевый продукт. «В итоге средняя цена товаров в различных категориях либо несколько уменьшилась, либо немного выросла», — резюмируют авторы обзора.

По последним предварительным сведениям профессионалов, только на 9% товаров действовали скидки. Около 20% закупок пришлись на товары премиум-сегменты.

«Киберпонедельник» — понедельник, наступающий после «чёрной пятницы», которая даёт старт сезона распродаж в США.

При всем этом на ¾ возросла посещаемость интернет-ресурсов магазинов электроники, что говорит о высокой покупательской активности. Число желающих их купить выросло приблизительно вдвое.

Также Яндекс.Маркет выяснил, что разница между самым недорогим и самым дорогим предложением на один и тот же продукт в обыденный день или на распродаже равна приблизительно 18%, а максимальная разница может достигать 30-40%. И, невзирая на нелегкую макроэкономическую ситуацию в государстве и обычно низкую сезонную активность у клиентов в середине зимы, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно изумили, — объявил Илья Тимченко, генеральный руководитель компании «Техносила».

Техносила2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *