Яндекс будет сражаться с правом на забвение

За два месяца действия такого закона компания «Яндекс» получила не менее 3600 обращений от 1348 пользователей.

В «Яндексе» отмечают при всем этом, что из общего количества поступивших обращений свыше 50 процентов касались непосредственно удаления ссылок на информацию, которая в целом является достоверной, однако, уже потеряла свою актуальность. В половине случаев обращения касались достоверной, однако неактуальной информацию, в том числе о погашенных судимостях. Кроме того, официальные представители фирмы вновь выделили, что на поисковик фактически возложены функции суда, по решению которого и должны решаться вопросы об удалении ссылок из поисковой выдачи. Статистика компании совпадает с подсчетами «Яндекса»: доля удовлетворенных обращений составляет порядка 30%. Из них штатская компания удовлетворила 26,2%.

Закон вступил в силу в РФ 1 января текущего года. Поисковики обязаны по требованию гражданина заканчивать выдачу ссылок на неактуальную, недостоверную и распространяемую с несоблюдением закона информацию.

Таким образом, депутат прокомментировал опубликованные «Яндексом» первые результаты своей деятельности по исполнению закона об удалении ссылок на нелегальную либо недостоверную информацию. По другим причинам, в 80% случаев компания отвечала отказом.

Яндекс ответил отказом на 73% обращений по закону о забвении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *