В канун Нового года жители России менее покупают, однако больше растрачивают

По сведениям пресс-центра «Яндекс.Деньги», сервис изучил, как жители России оплачивают покупки в web-сети интернет перед Новым годом.

В сравнении с ноябрем число заказов в русских электронных магазинах уменьшилось приблизительно на 40%, а оборот вырос на 30%: клиентов стало менее, однако увеличился средний чек — с 2,2 до 3,5 тыс. руб. В данном декабре через Яндекс.Кассу юзеры оплатили на 15% больше авиабилетов, чем осенью — вероятно, наступающие праздники многие планируют провести в другом городе либо за границей.

По статистике, стоимость средней покупки составила 8 200 руб. В настоящее время юзеры выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть приобрести подарки к Новому году. Большей популярностью пользуются косметика, различная бижутерия и украшения, печатные книги, детские товары и иное. В частности, в начале зимы текущего 2015-ого, по последним располагаемым сведениям экспертов сервиса, общее число пожертвований возросло в 2,2 раза в сопоставлении с ноябрем и в 3,6 раза по сравнению с данными за декабрь предыдущего года. Может быть, многие юзеры брали кредиты, чтобы подготовиться к Новому году. Такую информацию обнародовал «Яндекс.Деньги».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *