У «Рамблер-Новости» изменился дизайн

Один из самых известных медийных интернет-порталов «Рамблер» порадовал собственных читателей свежей, усовершенствованной версией новостной страницы.

До этого исходная страница «Новостей» представляло собой некоторое зеркало новостного блока основной страницы «поисковика». Можно сказать, что у «Новостей» фактически и не было собственной страницы. Сергей Яковлев, главный редактор «Рамблера», добавил, что также были сделаны особые разделы для «сюжетов в развитии». Сейчас же рядовой читатель может видеть не только своего рода выборку событий, произошедших за день, однако и более главные, по мнению редакции, новости.

Материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе эксперты. Фоторепортажи и видеоматериалы стали подаваться в не менее широком ключе. Таким образом, сейчас у пользователей есть больше возможностей следить за картиной дня.

«Рамблер» агрегирует контент не менее 3000 партнеров. По результатам первого полугодия 2015 года, количество просмотров веб-страниц «Яндекс-Новостей» выросло на 45% по сравнению с подобным периодом 2014-го, объем сеансов возрос на 40%, а средняя длительность сеанса увеличилась на 26,5%.

1438270588 34 08b11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *