Социальная сеть Instagram запустил три вида рекламы в РФ

В настоящее время русский сектор пользователей этот сервис обмена фото и видео занимает пятое место в мире (16 млн пользователей).

Реклама на ресурсе показывается юзерам в 3-х основных форматах: статичная картина со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картина с клавишей установки приложения. Кроме того, рекламодатели сумеют задать таргетинг по полу, возрасту и другим параметрам. Недавно соцсеть отметила 400 млн активных пользователей по всей планете.

Кроме того, вместе с анонсом работники соцсети выпустили специальную маленькую инструкцию для рекламодателей об особенностях съемки для социальная сеть Instagram. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии, загруженные друзьями, в среднем от 5 до 10 раз в день, говорится в заявлении компании.

Первыми компаниями, которые воспользуются персонализированными маркетинговыми инструментами Инстаграм на русском рынке, стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Реализацию рекламы в Инстаграм запустили с середины августа, и сейчас она доступна собственникам аккаунтов в 3-х десятках мировых стран. Реселлер отмечает, что каждый год аудитория сервиса в РФ возрастает не менее чем на 25%. А с 23 сентября в ленте новостей некоторых пользователей фотографического сервиса «проскочила» публикация на эту тему, появившаяся в официальном аккаунте социальная сеть Instagram в Российской Федерации. Две трети пользователей находятся в возрасте от 18 до 34 лет, 65 процентов из них — женщины.

В России запустили прямые продажи рекламы в Instagram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *