Apple будет торговать первые места в поиске App Store

Секретная команда разработчиков Apple работает над созданием платного поиска в магазине приложений App Store, который даст возможность разработчикам программ и игр рекламировать свои творения за настоящие деньги. Основной целью отдела стало улучшение магазина App Store.

При помощи новейшей системы Apple планирует увеличить выручку App Store. Когда изменения вступят в силу — не сообщается. На текущий момент в App Store и так прослеживается внушительная конкуренция. Растущие маркетинговые бюджеты разработчиков приложений, например, таковых, как Clash of Clans от SuperCell Oy, оказались очень прибыльными источниками доходов для интернет-компаний, в том числе фейсбук и Твиттер. Зимой 2014-го Фил Шиллер, старший вице-президент «яблочной» компании по маркетингу, стал главой App Store, сменив на этом посту Эдди Кью, который возглавляет подразделение сервисов.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является только одним из пунктов новоиспеченной стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. На сей день данная цифра превосходит 1,5 млн. Примечательно, что с любого платного приложения компания получает около 30% от стоимости. Тем не менее, по объему выручки App Store как и прежде опережает Google Play, указывает App Annie.

Продвижение приложений в Google Play реклама в результатах поиска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *